Трёхрядный кроссовер намеренно выполнен высоким, угловатым, с визуально подчёркнутыми расширенными арками, словно прочными опорами. Облик призван вызывать ассоциации с кристаллами и горными породами. Рейлинги на крыше ради аэродинамики выдвижные. Лучшей обтекаемости способствуют и камеры вместо боковых зеркал.
Технически EV9 следует за братом Seven, так что здесь тоже заявлены 483 км хода на зарядке, наполнение батареи за 20 минут при мощности колонки постоянного тока до 350 кВт. Ёмкость тягового аккумулятора ни Kia, ни Hyundai пока не раскрыли. Неофициально всплывала цифра 100 кВт•ч. Вряд ли EV9 намного ближе к серии, чем Seven (мы ждём обоих на конвейере в 2024 году). Но для Kia хотя бы размеры указаны. Автомобиль насчитывает в длину 4930 мм, в ширину — 2055, в высоту — 1790 мм. Колёсная база равна 3100 мм. Колёсные диски — на 22 дюйма.
У EV9 будут варианты с посадочной формулой 2+2+2 и 2+3+2, в первом случае сидения второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов. Характеризуя внутренне пространство EV9, Kia говорит о «большом пространство для всех пассажиров, чтобы общаться и отдыхать в комфорте в стиле гостиной».
Kia пока не рассказала о цене кроссовера EV9 и цене, но ожидается, что цена базовой версии стартует с 56 тыс. долларов.