"Основным направлением развития на экспортных рынках, согласно отчету, станут производство и поставка электромобилей. К 2030 году Китай собирается занять 49% мирового рынка электрокаров.", - сообщает издание "За рулем".
Стратегия автопроизводителей КНР заключается в создании уникального продукта и нахождение тем самым своей ниши в автомобильной промышленности. При этом стратегия не предполагает вступать в конкуренцию на авторынках с развитым автопромом.
50% автокомпаний из Китая планируют в ближайшие 3-5 лет поставлять модели одного определенного сегмента за границу. При этом 87,5% будут ориентироваться на электромобили, а 12,5% говорят о балансе электрокаров и автомобилей с ДВС.
Половина компания КНР планируют заключать дистрибьюторское соглашение с местной компанией на авторынке. 25% автокомпаний выбрали комбинированную модель ведения бизнеса. При этом 12,5% хотят заключать прямые продажи.