Существуют автомобили, которые пользуются заслуженным уважением у автомобилистов. Однако, есть и те, которые после 100 тысяч километров пробега могут разорить автовладельцев тратами на ремонт.
Среди моделей выделяется Mercedes-Benz GLK. С 2008 по 2015 год было выпущено около 540 тысяч экземпляров. На вторичном авторынке РФ данные кроссоверы оснащались 2,0-литровыми бензиновыми «четверками», а также с V-образными 6-цилиндровыми агрегатами объемом 3,0 л и 3,5 л.
"Эти моторы имели много проблем, главная из которых касалась цепного привода газораспределительного механизма. Цепь растягивалась и приводила к проскакиванию звездочки на распределительном валу и повреждению клапанов. Еще одна проблема связана с конструкцией блока цилиндров бензиновых моторов V6 семейства М272.", - сообщает издание.
Кроме мотора, есть проблемы и с 7-ступенчатой АКПП, которая при пробегах около 150 тысяч может выйти из строя.
При этом дизельные мотоы ц даннйо модели надежны. Они имеют значительный ресурс.
На втором месте рейтинга модель Volvo ХС60. Эксперты отмечают, что установленные на ней бензиновые 2,0-литровые агрегаты не обладают достаточной надежностью. Задиры могут появиться уже к 150 тысячам км. пробега.
На третьем месте Nissan X-Trail, который имеет ряд технических недостатков, которые на вторичном рынке могут обернуться высокими тратами. Больше всего проблем связано с вариатором Jatco JF016E, который служит примерно до 80-100 тысяч км, а затем может выйти из строя в любой момент.