Об этом «Газете.Ru» заявил Рушан Мамышев - руководитель автосервиса «Честное авто». По мнению автоэксперта, после восстановления ресурс турбины составит не менее 100 000 километров.
«Люди опасаются покупать подержанные машины с турбиной, считая такие агрегаты сложными, но в России их давно научились ремонтировать. В основном выходят из строя крыльчатка, вал или подшипники. В среднем, стоимость новой турбины составляет 300 тыс. руб., переборка старой обойдется в 20-30% от этой суммы», — заявил Рушан Мамышев.
Если автомобиль прошел 100 тысяч километров без ремонтов, то, по мнению автоэксперта, надо подготовиться к посещению сервиса для диагностики турбины. Особое внимание стоит обратить на обнаружения возможных неисправностей и проблем.
«Запотевание и течи вокруг турбины могут говорить о ее неисправности. Еще один способ определить проблему – снять патрубок агрегата. Если в нем присутствует масло, то не стоит затягивать с посещением СТО», — заявил Рушан Мамышев.
Ремонт автомобилей сопряжен с риском установки контрафактных запчастей. Помимо того что поддельная деталь может сломаться и запустить цепочку неприятных последствий, есть большая вероятность потерять гарантию автопроизводителя.
Автосайт «За рулем» ранее предупредил, как не попасть на контрафактные автозапчасти в 2023 году. Советы будут полезны автолюбителям в наше время, когда поставки по параллельному импорту растут.
С каждым днем риск распространения контрафактных автокомпонентов увеличивается. А это для автовладельцев не очень хорошо.
Специалисты рекомендуют обращаться в сертифицированные СТО и к официальным дилерам, они, как правило, работают только с проверенными поставщиками.
Автомобилистам посоветовали также внимательно следить за ценами. Если стоимость запасной части для машины значительно ниже рыночной, то покупателю стоит призадуматься.