Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев среди различных вариантов такого вложения средств называет Chevrolet Cobalt, после 2016 года продававшийся у нас под именем Ravon R4.
Главные достоинства — стойкий к коррозии кузов и очень выносливые агрегаты. Ресурс 105-сильного мотора составляет не менее 350 тысяч км, хорошо ходят и коробки — МКП и автомат. Крупные поломки на Кобальте вообще довольно редки.
Chevrolet Cobalt - старожил редакционного парка автосайта "За рулем". Неожиданно к нему возник особый интерес - сейчас новый Cobalt, ввезенный серыми путями, можно купить дешевле Весты (за 1,1-1,3 млн рублей). Журналисты рассказывают об опыте использования Chevrolet Cobalt и делают вывод, что это надежный и неприхотливый седан: 10 лет и 156 тыс. км пробега без особых расходов.
При пробеге за 150 тысяч км двигатель всегда пускается с первой попытки. Расход масла умеренный — за 15 тысяч км доливаю не больше литра. Расход топлива — около 7,5–8 л/100 км летом и 9,5–10 литров зимой. Это с учетом городских пробок и АКП — а новый Cobalt можно взять и с механикой. Мой недавний рекорд — 6,2 л/100 км в загородной поездке с тремя пассажирами и полным багажником.
Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2010 года в Северной Америке. С 2011 года выпускается одноимённый автомобиль, ориентированный на рынки развивающихся стран, однако не имеющий ничего общего с первым поколением. В 2012 году производство Cobalt второй серии стартовало также в Узбекистане для внутреннего рынка. В августе 2012 года автомобиль был представлен на Московском автосалоне, а с 2013 года начались продажи в России. Первые машины импортировались из Бразилии, затем началась сборка для российского рынка в Узбекистане.