Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает седан Kaiyi Е5 отличным вариантом по цене LADA Vesta в 2023 году. Новая модель выпускается на калининградском «Автоторе» в Калининграде и по сути является Chery Arrizo 7.
Максим Кадаков назвал все плюсы и минусы автомобиля Kaiyi E5, который может стать бестселлером на российском авторынке.
1-й минус - умеренный дорожный просвет автомобиля. Он составляет примерно 16 см.
2-й минус - это то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, она регулируется только по высоте.
1-й плюс Kaiyi Е5 — это качество салона. "Здесь установлены ковшеобразные передние сиденья с интегрированными подголовниками, как у BMW или «семерки» Жигулей.", - сообщает издание.
2-й плюс Kaiyi Е5 — 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. Надежность двигателя проверена, так как он устанавливался на Chery Arrizo 7. Ориентировочный моторесурс мотора — около 300 тысяч километров.
3-й плюс седана Kaiyi Е5 - это вариатор. Ресурс агрегата может составить 200 тысяч километров.
Ранее сообщалось, что Kaiyi E5 не массовый автомобиль по меркам Китая. Всего с момента выхода на рынок было реализовано примерно 15 тысяч машин. Поэтому на данный момент не так много в целом отзывов, как положительных, так и отрицательных.
В основе Kaiyi E5 лежит Chery Arizzo 7. При этом дизайн модели выглядит современно и самобытно. Автомобиль выделяется в хорошем смысле за счёт внешности.
Интерьер седана Kaiyi E5 также можно занести в актив. Владельцы отмечают просторный салон и достаточно неплохое функциональное оснащение. Среди плюсов - 1,5-литровый турбомотор SQRE4T15C, мощность которого составляет 156 л.с. Автомобиль имеет хороший запас мощности и низкий расход топлива.
Однако у Kaiyi E5 имеется масложор после длительной эксплуатации. Причинами являются износ маслосъёмных колпачков, а также увеличение зазора между поршнем и цилиндром из-за образования нагара.
В КНР седан стоит 67,8-93,9 тысячи юаней (0,7-1 млн рублей). В целом оотношение цены и качества Kaiyi E5 вполне удовлетворительно.