Российские каршеринги приступили к массовой распродаже "годовалых" машин. Издание "Московский комсомолец" выясняла, в чем может быть засада в данном случае.
"В среднем на один автомобиль, выводимый из аренды, приходится тратить до 300–500 тысяч рублей...В эту сумму входят ремонт поврежденных узлов, детейлинг, кузовные работы, а еще демонтаж специфического оборудования телематики и телеметрии, применяемого в каршеринге", - отмечает издание.
В скором времени в России будут продаваться тысячи практически новых машин брендов, которые уже ушли из России. В столичном каршеринге автомобили проработали примерно в районе года.
О продаже машин сообщил один из операторов поминутной аренды. Отмечается, что обновление парка каршеринга — это постоянный процесс постоянный. При этом впервые о продаже таких машин говорится открыто и даже называется площадку, где все эти автомобили теперь можно будет приобрести.
Эксперт по подержанным автомобилям Алексей Островский выдвинул предположение, что продажа каршерингами машин связана с доступностью запчастей. Ведь найти на многие иномарки запасные части сейчас не так-то и просто.
"На «гранты» пересаживать каршеринг никто не будет, потому что нет «автоматов», — пояснил Островский. — А без «автомата» каршеринг работать не может, это ключевое ограничение.", - отмечает издание.
Ранее сообщалось, что Мэрия Москвы передаст регионам РФ 3000 автомобилей «Москвич» для такси и каршеринга.
В 2023 году город планирует выпустить 50 тысяч "Москвичей", из которых 10 тысяч будут с электродвигателем, напомнил глава города.
"Для московского рынка такси и каршеринга требуется от 30 тысяч до 40 тысяч новых машин в год, перезапущенное производство на заводе "Москвич" позволит обеспечить эту потребность", -сказал мэр.
16 мая стало известно, что российские активы группы Renault переходят в государственную собственность. Долю компании в «АвтоВАЗе» (67,69%) получит ФГУП НАМИ, а завод «Рено Россия» достанется Москве. При этом, оставшиеся акции автоконцерна АвтоВАЗ сохранит ГК «Ростех».