Стоимость владения машиной в последние годы увеличилась. Из-за этого многие владельцы автомобилей начинают экономить на различных жидкостях и расходниках.
Эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин обращает внимание автомобилистов, что на некоторые вещи не стоит экономить. Речь в данном случае идет о плановой замене антифриза.
В зависимости от двигателя автопроизводители предписывают использовать антифриз определенного класса и указывают, с какой периодичностью его следует менять.
Утративший свои свойства антифриз может вывести из строя узлы системы охлаждения или даже двигатель. Чаще всего ломается помпа: старая «охлаждайка» плохо ее смазывает, и она заклинивает. Это может привести к тому, что порвется ремень газораспределительного механизма. А этом ожет привестик ремонту головки блока цилиндров или мотора в целом.
"В старом антифризе растет кислотность состава, ухудшается антикоррозионная защита. Последствия — перегрев, окисление металла, выход из строя термостата и насоса... А также кавитация, приводящая к разрушению деталей двигателя.", - сообщает издание.
Таким образом, экономить на антифризе особого смысла нет.