Процесс заключается в том, что устанавливают силовой агрегат и прикручивают колеса к собранному кузову. Всего в производственной сборке участвует восемь постов.
В планах выпуск машин на своей, собственной платформе. Однако, вначале необходимо локализовать то, что производится сейчас.
"У москвичевцев есть реальная программа локализации — мне это подтвердил директор завода Дмитрий Пронин. Детали пока не раскрываются, но могу смело предположить, что ближе к концу года на заводе могут освоить сварку и окраску кузовов. На первых порах — с использованием привозных кузовных панелей.", - сообщает издание.
На изготовление штампов уйдет не меньше года. После этого все кузовные панели будут штамповать в московском районе Бирюлево на заводе AAT. Максим Кадаков отмечает, что именно там делали все панели на Рено Дастер, Каптур и Аркану.