Новинка получила измененный экстерьер. Грузовик 6520 отличает стальной бампер, состоящий из нескольких частей, которые легко заменить при лёгких авариях. В автомобиле появились светодиодные ходовые огни и указатели поворота.
Под капотом «импортозамещённый» 8,9-литровый Cummins под индексом КамАЗ-689.510-400. Агрегат на пять процентов экономичнее предшественника. Пиковая отдача — 390 лошадиных сил и 1682 Нм. Ещё самосвалы перевели на 16-тонные ведущие мосты Hande (вместо 13-тонных). Формально допустимая полная масса не поменялась (35 тонн), но запас прочности КамАЗ-6520 повысился.
Обновлённые самосвалы уже появились на официальном сайте КамАЗа. У дилеров новинка стоит от 6,8 миллиона рублей. Доработка позволит челнинскому автогиганту конкурировать с китайскими автопроизводителями, доля которых стремительно увеличивается.
Ранее сообщалось, что КамАЗ запустил производство улучшенной версии грузовика К5. В первую очередь инженерам пришлось подобрать новые ведущий мост, пневматическую систему и АКПП. Прежде автомобили комплектовались мостами Daimler, коробками ZF и пневматикой Knorr-Bremse.
Новая модификация будет называться К5 NEO, а её производство начнётся совсем скоро – в марте. К концу года автогигант прекратит делать грузовики без приставки NEO.