О планах рассуждает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.
АвтоВАЗ приобрел у НАМИ завод Ниссана в Санкт-Петербурге за символическую плату. Это дает возможность приступить к выпуску продукции на этой площадке. Российский автопроизводитель вел переговоры с потенциальными партнерами из Китая и достиг реальных договоренностей.
В 2023 году будут собирать седан и кроссоверы классов С и D, более крупные и дорогие, чем нынешние Лады. Они будут позиционироваться на уровне Hyundai Elantra, Nissan Qashqai и X-Trail.
С 2025 года АВТОВАЗ, если выйдет на приличные объемы производства по 20–30 тысяч штук в год, может перейти на полноценное производство со сваркой и окраской кузовов.
В статье сообщается также о калужском заводе концерна Volkswagen и Москвичах.