Речь идет грузовике ГАЗ-63 родом из СССР с отличными и эксплуатационными характеристиками и проходимостью.
Полноприводный ГАЗ-63 — один из первых послевоенных советских автомобилей. И близкий родственник ГАЗ-51 — самого массового грузовика в истории СССР. В серию ГАЗ-63 пошел в 1948-м — через два года после начала производства базового заднеприводного грузовика. Полноприводную версию проектировали предельно простой, дешевой и максимально унифицированной с ГАЗ-51.
Грузоподъемность полноприводного автомобиля — полторы-две тонны в зависимости от дорожного покрытия. Снаряженная масса — 3280 кг. Неплохое соотношение даже и по нынешним временам, отмечает издание.
Автомобиль имел рамную конструкцию, полный привод с отключаемым передним мостом (два карданных вала к ведущим мостам и промежуточный между коробкой передач и раздаточной коробкой), короткие свесы и односкатные колёса с регулируемым внутренним давлением.