Документы, поданные во Всемирную организацию интеллектуальной собственности, показывают, что новая решетка радиатора получит необходимые датчики для фар и систем помощи водителю.
"Материал решетки радиатора может быть прозрачным или непрозрачным - по желанию водителя, который проверяет настройки. Решетка радиатора прогреется, что предотвратит обледенение", - говорится в сообщении, опубликованном изданием "За рулем".
В 2012 году наступила новая эра светодиодных фар. Тогда на рынок вышли BMW 7 серии и первые активные фары. Решение быстро привело в восторг автомобильный мир, и это неудивительно. Список преимуществ оказался огромен.
В активных автомобильных фарах нет такого понятия, как фиксированный луч света. Контроллер фар получает информацию от датчиков и, среди прочего, системы навигации или ночного видения и на основании этого принимает решение о дополнительной или меньшей освещенности участка дороги или ее окрестностей.