"Программа локализации предполагает работу с отечественными компонентами. С учетом этих программ автомобиль из планируемого модельного ряда завода можно будет приобрести и за 1 млн рублей и, соответственно, выше", - отметили в "Автоторе".
Ожидается, что Kaiyi на территории РФ поступит в продажу уже в первом квартале текущего года. Кроме того, в компании рассчитывают, что до конца года сумеют наладить процесс сборки еще трех машин.
Kaiyi E5 — среднеразмерный седан с 1,5-литровым мотором и стильным дизайном, ориентированный на молодых покупателей в разных странах мира. В Китае машина носит имя Cowin Xuandu. Представленный в июле 2021 года автомобиль построен на базе модели Чери Арризо 5 Плюс, но его копией или даже преемником по внешнему виду не является. У него свой собственный и довольно привлекательный дизайн, а также современное оснащение.
Как пишет канал Auto People, калининградский Автотор ставит крест на планах возобновления выпуска Весты. С обозначенной руководством производителя ценой (менее миллиона рублей!) седан становится лидером продаж в отсутствии реальных конкурентов. АВТОВАЗ только планирует сборку весной автомобиля с подушками безопасности. Более расторопный производитель уже в феврале 2023 года собирается предложить покупателям переднеприводной Kaiyi E5 с достойным оснащением в базе.
Китайский бренд Cowin/ Kaiyi создан для удовлетворения потребностей молодежной аудитории. Устраним опасения, сопряженные с неизвестным названием. Cowin – дочерняя компания Chery. Несмотря на продажу контрольного пакета, знакомый российским автолюбителям производитель до сих пор отвечает за разработку и расширение ассортимента нового бренда. Kaiyi E5 (Cowin Xuandu) является глубоко переработанной версией седана Chery Arrizo 7, поэтому можно надеяться на полное устранение детских болезней. Источник вдохновения (оригинал) выпускали с 2013 по 2019 год.
В полном соответствии с обозначенным назначением, дизайн создан в спортивном стиле. Однако предусмотрен ограниченный бюджет потенциальных молодых клиентов:
кондиционер – обычный;
приборы – аналоговые;
элементы управления – механические.
Отсутствие модных сенсорных площадок многие российские покупатели справедливо считают преимуществом, поэтому этот нюанс вряд ли можно назвать существенным недостатком. По другим опциям большие претензии отсутствуют. Вместо «механики» можно выбрать версию с вариатором. Подушки безопасности, ABS и другие обязательные для современной легковушки компоненты предусмотрены в базе. Имеются следующие функциональные компоненты:
тачскрин системы мультимедиа;
люк в крыше;
кнопочный запуск двигателя.
Оформление салона
Сколько будет стоить новинка
Главная интрига не раскрыта полностью. Вице-президент Автотора сообщил о том, что «цена может начинаться от миллиона руб. и ниже». Заманчивое предложение, не правда ли? С этого ракурса новый седан российской сборки также выглядит хорошо.
Также на дату подготовки публикации раскрыты следующие сведения:
выпустят специальные комплектации (3 варианта) – для рядовых покупателей, каршеринга и служб такси;
официальную гарантию установили 150 тыс. пробега или 3 года;
запланирована организация сборки других моделей Kaiyi, в том числе и кроссовера.