Эксперты отмечают, что речи о полном и исчезновении автомобилей массового сегмента пока нет. Сейчас уже существуют альтернатичные поставки. Однако, острый дефицит японских, корейских и европейских автомашин в 2023 году сохранится, узнали РИА Новости.
Замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Алексей Стариков сообщил РИА Новости, что тенденции к исчезновению иномарок массового сегмента в России пока не наблюдается.
По автобренду Hyundai запас на складах есть. Существующих моделей хватит на 3-5 месяцев торговли. Помимо этого АГ "Авилон" привезет в феврале по параллельному импорту 250 автомобилей Hyundai.
Директор по продажам новых автомобилей "Рольф" Максим Златокрылец в свою очередь заявил, что существующие запасы Hyundai и Kia, которые были официально ввезены ранее, уже заканчиваются.
Но, есть альтернативные каналы поставки автомобилей у компании. Запас "Рольф" на сегодня равняется трехмесячному объему продаж по двум брендам. В будущее в компании "Рольф" смотрят с оптимизмом и не видят негативного сценария.
По заявлению гендиректора ГК "АвтоСпецЦентр" Андрея Терлюкевича, дефицит сохраняется в сегментах "B" и "С". На автомобильном рынке сейчаса сформировалась нехватка седанов до 2 миллионов рублей.