Последнее нововведение компании достойно звания лучшей шутки на 1 апреля. Наполненные горячей водой грелки будут раздавать в дилерских центрах Dacia в Лондоне, Манчестере и Суонси только два дня — 1 и 2 февраля.
"Наши „Спасители сидений с подогревом“ забавны, но они отражают отношение к системам, доступным в автомобилях по подписке, — объясняет Люк Брод из Dacia. — Просить кого-то доплатить за активацию установленного на заводе оборудования — это не путь Dacia", - сообщила компания.
Ранее на российском сайте BMW в онлайн-магазине Connected Drive появились цены на опции, которые можно активировать в автомобилях. Среди них, например, есть обогрев рулевого колеса, передних кресел и оповещение о дорожных камерах.
Но, как объяснили Autonews.ru в российском офисе компании, если опция включена в комплектацию уже сделанного автомобиля, то за нее доплачивать не придется. Там добавили, что, как правило, опции, связанные с особенностями климата, включаются в базовую комплектацию для конкретного рынка. И в России зимние опции обычно устанавливают по умолчанию, сообщал Autonews.
Поэтому оформлять подписку можно будет только на опции, которых нет в комплектации машины. Оплатить услугу можно будет с помощью выпущенных в России банковских карт — поскольку сервис локализован, проблем с оплатой возникнуть не должно.