Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» настаивает на увеличении срока гарантийного ремонта, отведенного законом «О защите прав потребителей», с 45 до 90 дней. Там считают, что заменять неисправную машину должен сам автопроизводитель, а не дилер; стоимость автомобиля в случае расторжения договора следует считать с учетом амортизации. Роспотребнадзор, в свою очередь, уверен: у дилеров есть возможности решать вопросы в рамках действующего законодательства.
Подробности излагаются в полном в материале «Известий».
Ранее сообщалось, что автомастерским в России для ремонта иномарок не хватает автостекол и кузовных деталей.
Опрошенные "Газетой.Ru" страховые компании перечислили наиболее проблемные по наличию автозапчасти для иномарок.
В компании "Ренессанс страхование" сообщили "Газетe.Ru" о том, что автосервисам остро не хватает автомобильных стекол, потому что порядка 20-25% стекол не производятся в России, а для некоторых моделей машин отсутствуют аналоговые запчасти.
В СК "Макс" рассказали "Газете.Ru", что помимо стекол в сервисах наблюдается нехватка элементов систем безопасности, электропроводки, несущих конструкций кузова, деталей интерьера.
С запчастями для машин корейских и китайских автопроизводителей ситуация обстоит лучше.
Автоэксперт ранее назвал запчасти, регулярная замена которых позволит избежать затрат на серьезный ремонт автомобиля в будущем. Своевременная замена ряда узлов залог в долгой и стабильной работе автомобиля.