Из-за того, что их редко продают «задешево», они теряют в цене меньше остальных машин. Об этом рассказал «Газете.Ru» вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр.
«Еще лет 20 назад на авторынке среди определенных слоев населения были популярны классические внедорожники. Такие подержанные машины меньше всего теряли в цене, однако армии поклонников у них не наблюдалось. Все исправили маркетологи, которые придумали кроссовер — универсальный автомобиль для всех. У человека, который покупает «паркетник», появляется самомнение, что он находится за рулем дорогого и большого внедорожника. Поэтому на рынке мало кто продает кроссоверы с серьезным дисконтом», — пояснил Ян Хайцеэр.
Меньше всего дешевеют недорогие Hyundai Creta, Renault Duster, Nissan Terrano, Kia Seltos, быстрее всего — премиальные модели от Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, заметил вице-президент НАС.
Седаны также теряют немного в цене на рынке, говорит Хайцеэр. Это связано с сохранившейся моделью потребления.