"Это будет вариатор. Мы должны завершить процесс испытаний к концу 2023 года. С 2024 года машины пойдут в серийное производство", - сказал он.
По его словам, ставить будут китайскую продукцию, в будущем возможна лицензионная сборка в России или в странах СНГ.
"Российская газета" ранее выяснила почему АвтоВАЗ не смог установить новую АКПП на Lada Vesta.
Автоматическая коробка передач должна стыковаться по входному моменту с двигателем и другими элементами трансмиссии Vesta, также у нее должны быть более-менее подходящая конфигурация присоединительных элементов, чтобы не нужно было переделывать картер. Таким образом, подходящих "автоматов" весьма немного, которые можно установить на автомобиль без серьезных его переделок. И этот аспект сужает круг потенциального выбора до буквально единиц производителей автоматических коробок, - пишет издание.
Кроме того, у всех производителей АКПП поставки запланированы на месяцы и годы вперед. Также важная проблема - нежелание производителей АКПП попасть под санкции, сообщает газета.