Электрический e‑Largus уже почти готов. При этом Веста NG - на подходе. Отмечается, что e‑Largus предстоят испытания и доводка, на которые уйдет практически целый год.
На ходовом прототипе стоят никель-кобальт-марганцевые аккумуляторные батареи. Общая емкость трех батарей — 60 кВт·ч. Запас дхода - 400 км в идеальных условиях.
Первая партия электрических Ларгусов будет собрана в конце 2023 года. Серийное производство на автозаводе в Ижевске могут запустить в начале 2024 года.
"Кузова и бензинового, и электрического Ларгуса — абсолютно идентичные. Интерьер тоже. И шасси! Значит, e‑Largus будет самым локализованным российским электрокаром.", - сообщает издание.
Тестовая сборка Лады Весты NG в Тольятти уже ведется. Сейчас идут испытания и замеры. Предполагаемая цена от 1,6 млн рублей. Вариатор в машине будет китайский.
Duster в исполнении АВТОВАЗа можно уже не ждать. Но уже в 2024 году должна появиться новая Гранта на реношной платформе CMF-B.