Алексей Свирин из Новосибирска сообщил о сгнивающих автомашинах из-за реагента «Бионорд»

15 Янв 2023

Не секрет, что противоледные реагенты наносят ощутимый вред автомобилю, многократно ускоряя процессы разрушения ЛКП и коррозии.


Житель Новосибирска сообщил о сгнивающих автомашинах из-за «Бионорда», отмечает "Новосибирск онлайн". Своим мнением по поводу реагента поделился читатель издания Алексей Свирин. 

Житель Новосибирска заявил, что у него есть одна претензия к дорожным службам - избыточное применение «Бионорда». По его мнению , использование реагентов стало настоящим кошмаром для автомобилистов.

"Для любого водителя со стажем очевидно, что в плане безопасности подобное применение реагентов бессмысленно. Лучшие производители автомобильных шин работают над качеством резины, изобретают протектор, ламели, ставят шипы, но у нас почему-то принимается решение, что всё это не нужно, а нужно ежедневно сыпать десятки тонн реагентов.", - сообщает изданиею 

Существует множество видов реагентов, используемых для посыпки дорог в холодное время года. Они могут быть как жидкими, твердыми, так и в гранулах. Большинство из них создаются на основе соли. В зависимости от погоды их используют в разных агрегатных состояниях: в слякотную погоду используют твердые реактивы, в гололед – жидкие.

Ежегодно от обработки автодорог в зимнее время антигололедными реагентами тысячи автомобилей получают повреждения в виде выступающей ржавчины, принося своим владельцам огромные убытки. К большому сожалению в нашей стране до сих пор не ведется официальная статистика, которая отслеживала бы затраты всех автовладельцев  на устранение ржавчины на машине.

"Сибирская зима — это глубокий и стабильный минус. Гололед не может образовываться при таком температурном режиме. Все остальные дорожные условия являются нормальными для зимнего периода и приемлемыми для езды на автомобиле, который оснащен зимней резиной. Уменьшение скорости, увеличение дистанции, шипованная резина — вот нормы безопасности на зимней дороге. А безаварийность — в первую очередь личная ответственность и забота водителя.", - отмечает Алексей Свирин.

Автоэксперт отметил, что именно на порогах, элементах подвески и кузова скапливается реагентная снежная масса. Это идеальные условия для коррозии. Многие водители сталкиваются с необходимостью капитального ремонта, а это десятки тысяч рублей. 

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+