Под капотом появится турбодизель JAC HFC4D, мощность которого составляет 130 лошадиных сил. В продаже на российском рынке такая модификация появится в мае 2024 года, сообщает издание.
Сейчас под капоты УАЗов устанавливается только российский бензиновый агрегат ЗМЗ Про производства РФ.
Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов в интервью газете «Коммерсантъ» ранее рассказал, что вскоре в гамме внедорожников появятся модели с новым турбодизелем. Из его слов следует, что речь идет о моторе китайской JAC — возможность для этого появилась после того, как группа Sollers, в которую входит УАЗ, начала собирать легкие коммерческих машины JAC Sunray.
В линейке Atlant и Argo есть турбированный дизель JAC HFC4D объемом 2,0 литра, для первой модели он выдает 139 л.с., для второй — 130 л.с. В гамме УАЗа дизель JAC, вероятнее всего, получат модели Патриот, Пикап и Профи.
Также Ширинов предрек скорое внедрение на УАЗах 6-скоростной МКПП. Напомним, из неофициальных источников еще в августе нынешнего года стало известно, что у УАЗа появится новая «механика». Из-за адресных санкций поставки корейской 5-скоросной МКП Dymos в сейчас неритмичны. Dymos устанавливается на модель Патриот с момента появления модели в 2005 году. УАЗ хочет диверсифицировать риски и предложить потребителям доступную альтернативу корейским узлам.