В 2023 году планируется собрать до 2 000 электромобилей специально для такси и каршеринга.
Модель в сотрудничестве с китайским лидером автопрома FAW будет выпускаться под маркой «Alfarus», сообщает КП. Помимо машин на производственной площадке собираются делать аккумуляторные батареи и зарядные станции.
В 2022 году в России открыли первый завод электрокаров с расчетной мощностью более 100 тысяч машин в год. В новостях давно мелькали "Кама", Zetta и еще пара названий вероятных первенцев сегмента, но в итоге первопроходцами стали седаны Evolute, которые начали выпускать на заводе "Моторинвест".
Пока полноценным производством это, конечно, не назвать. Все-таки речь идет о перелицованных китайских автомобилях Dongfeng. Машинокомплекты приходят из Китая, здесь на них устанавливают обе подвески, силовую установку, аккумуляторную батарею, задний бампер, прикручивают колеса и навешивают шильдик с буквой Е. Благодаря этому простому алгоритму завод и удалось запустить уже спустя полгода после подписания специнвестконтракта с минпромторгом.
Как пишет РГ, четырехдверку с символичным названием i-PRO, 163-сильным мотором и запасом хода на 420 км уже ждут корпоративные парки. Одним из заказчиков станет энергохолдинг "РусГидро", который на Восточном экономическом форуме договорился с "Моторинвестом" о поставке 40 машин в рамках развития электрокаршеринга в Приморском крае.