"Не совсем премиум, но более дорогие. Это будет C и это будет класс D....Не допустим ни в коем случае каннибализации с нашей основной продукцией. Нам надо развивать и Vesta, и уже будущее поколение Granta… Мы нацелены на то, чтобы продукция, которая будет выпускаться на площадке Nissan, она с одной стороны была современной, инновационной, достойной нашего потребителя, с другой стороны — не конкурировала с продукцией "АвтоВАЗа", — сообщил Максим Соколов.
Как стало известно, выпуск количества моделей будет зависеть от числа партнеров. При этом отмечает, что производство минимум трех новых моделей Lada начнется на бывшем заводе Nissan на старте его перезапуска.
Также издание "Прайм" сообщает, когда Lada начнут собирать мелкими узлами.
«Чтобы сделать локализацию, необходим как минимум серьёзный инжиниринг и перенастройка как самой платформы базовых автомобилей, так и элементов компонентной базы (узлов, агрегатов). Поэтому мы постепенно начнём переходить к локализации… С 2024 года в SKD, а в 2025 и 2026 уходить в CKD», – пояснил топ-менеджер.
Крупноузловой сборкой считаются DKD и SKD.