Эксперт «За рулем» Игорь Кацубо говорит, что лучшим вариантом является буксировочный трос. При выборе троса нужно руководствоваться требованиями ПДД: длина 4–6 метров и наличие двух и более красно-белых флажков 20 на 20 см.
Капроновые тросы самые прочные, при этом их максимальная нагрузка на разрыв должна быть вдвое больше массы буксируемого транспортного средства.
Издание "За Рулем"также рассказало как проверить аккумулятор в автомобиле в холодное время года. Проверить состояние АКБ можно с помощью простого приспособления — нагрузочной вилки. Удобнее считывать показания, используя устройство с цифровым дисплеем. На сегодняшний день такая нагрузочная вилка — наиболее доступное и достоверное средство для оценки состояния аккумуляторной батареи.
Для надежности эксперимента возьмем два аккумулятора. Сначала проверяем напряжение на клеммах аккумуляторов, подключив к ним нагрузочную вилку. Напряжение у полностью заряженной АКБ должно быть не меньше 12,7 В. Данные первого аккумулятора чуть больше — 12,86 В, но это допускается.
Напряжение на клеммах второй батареи такое же. Заметим: если показатель ниже 12,7 В, то аккумулятор стоит зарядить. При этом проверять его с помощью нагрузочной вилки сразу после зарядки бесполезно. Лучше оставить аккумулятор на ночь и замерить напряжение утром.