Кузов у нового минивэна представлен в виде капсулы, по бокам которой идут 2 длинные объемные вставки, скрывающие колеса, сообщает издание Наавтотрассе, которое и публикует фото необычной машины.
В этом месяце стало известно, что китайский конгломерат FAW сертифицировал в России премиальный седан Hongqi H9.
"Согласно документу, опубликованному в базе Росстандарта, на российском рынке появится автомобиль с 245-сильным 2-литровым бензиновым двигателем, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и задним приводом", - сообщает Коммерсант.
Сертификат получен на машину с дефорсированной бензиновой «турбочетверкой» объемом 2,0 литра, которая вместо 255 л.с. выдает 245 и сочетается со стандартным для себя семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Сам Hongqi H9 построен на заднеприводной платформе японского седана Toyota Crown. Тормоза — исключительно дисковые, подвеска с обеих сторон — независимая (двухрычажная спереди и многорычажная сзади), а колеса подходят под 18-, 19- и 20-дюймовые шины.