Полный привод во многих машинах реализован через автоматическое подключение задней оси. При сильном гололеде и приличной скорости это может вызвать опасность на дороге.
"На скользкой поверхности нельзя допускать резких изменений тяги на колесах, так как они могут привести к довольно внезапным рысканиям, заносу и аварийным ситуациям. Чтобы не допускать неожиданностей, в таких режимах лучше задействовать моноприводный режим трансмиссии.", - сообщает издание "За рулем".
Многие водители, пересевшие с переднеприводных автомобилей на кроссоверы с четырьмя ведущими колесами, начинают вести себя на дороге более уверенно и совершать все более опасные маневры. Ощущение полного контроля на дороге на деле оказывается ложным.
"Из реально ощутимых преимуществ полного привода можно отметить лишь более уверенный старт на скользком покрытии и хороший держак. Это-то и может сыграть злую шутку с водителем.", - сообщало ранее издание Quto.ru.