В ММК уточнили, что во время испытаний все действия автомобиля-робота контролирует оператор, занимающий пассажирское место.
Машина может эксплуатироваться в любое время суток и в любых погодных условиях.
"Беспилотная модель КАМАЗ-43118 оборудована системой ограничения скорости и адаптивным круиз-контролем, может считывать информацию с дорожных знаков и проезжать перекрестки, не создавая помех для других участников движения, а на железнодорожных переездах автомобиль распознает запрещающий сигнал светофора и останавливается, чтобы пропустить поезд", - сообщает издание.
В ноябре 2022 года глава Tesla сообщил в своём аккаунте в недавно купленной им соцсети об успешных испытаниях тягача Semi, заявив, что при полной загрузке полуприцеп смог проехать 805 км (500 миль).
Подробности тестового "забега" остаются неизвестными, за исключением того, что Semi тащил за собой 36,74 тонны. Однако в случае с электрокаром крайне важны такие показатели как погодные условия - не только температура, но и направление ветра, количество использованных приборов, потребляющих энергию, состояние дорожного полотна, количество спусков и подъёмов. Другими словами, буквально всё влияет на запас хода.
Во-вторых, стоит понимать, что результаты тестов компании чаще всего отличаются от данных, получаемых в ходе официальной сертификации (в США действует один из самых строгих протоколов - EPA).
Основной элемент питания Tesla Semi - аккумулятор ёмкостью 1000 кВт•ч, в будущем планируется появление версий с батареей на 600 кВт•ч и запасом хода чуть более 480 км, сообщает РГ.
Поставки первых серийных Tesla Semi запланированы на начало декабря. Массовое производство модели начнётся в следующем году.