По его словам, к 2035 году отечественный рынок должен на 25 процентов состоять из батарейных машин. При этом в стране будут разрабатывать и другие виды «зеленого» транспорта. Подобная стратегия обеспечит технологический суверенитет государства, сообщает Motor.
Помимо электрокаров в России будут активно развивать гибридные автомобили, а также транспортные средства, работающие на водородных топливных элементах и природном газе.
Автоэксперт Алексей Аксенов ранее сравнил экономичность электромобиля и обычного авто в России.
Владение электромобилем в России более выгодно, чем владение авто на двигателе внутреннего сгорания (ДВС), дешевле обойдется и заправка, и ремонт. Тем не менее, аккумулятор электрокара не рассчитан на длительное использование, а цена самого авто намного выше, сообщил "Ленте.ру" автоэксперт.
«Если брать текущую стоимость электроэнергию, ее расход, именно владение электромобилем оказывается намного более выгодным, чем использование авто на ДВС. Полный заряд от бытовой сети обойдется в примерно 400 рублей, хватит этого на 300-400 километров. Такой же запас хода на аналогичной по мощности обычной машины обойдется в 2-3 тысячи рублей», — подсчитал А.Аксенов.