Сергей Канунников сообщил общий принцип.
"Необходимо держать постоянную небольшую тягу на колесах и не поворачивать руль без нужды, особенно на большие углы. Не забывайте об элементарном упражнении «раскачка».", - сообщает издание.
В целом, как еще ранее отмечали эксперты, необходимо выбрать передачу и двигаться весь подъем на ней, не переключаясь. Лучше всего подходит вторая, а при большой крутизне даже первая. Держать примерно одинаковые обороты, если менять их, то плавно.
"Управлять машиной в зимний период намного сложнее, чем летом. Но наибольшие трудности у неопытного водителя вызывает езда в гололед на подъемах и спусках. На подъезде к началу подъема эксперты советуют внимательно осмотреть дорогу, оценить ее состояние. Если покрытие блестит, словно отшлифованное, или на обочине стоят столкнувшиеся машины, лучше подождать, при возможности выбрать другой маршрут.", - Tver-portal.ru.