Лифт подвески и шины для бездорожья от компании Delta4x4 дали дорожный просвет эклектрокара на уровне 220 мм. Близко к этому показателю находится клиренс у большинства серьезных внедорожников — например, у Niva Legend он составляет 205 мм.
На крыше установили багажник для хранения снаряжения — сэнд-траков, лопаты, канистр, ящиков и запасных колес. На передней кромке багажника — светодиодная полоса, а на переднем бампере — четыре светодиодных прожектора, сообщает издание, которое и публикует фото тюнинговой Тесла.
В настоящее время компания Tesla начала испытания обновлённой версии электромобиля Model 3. Электрокар ждут значительные изменения во внешности и новое оборудование.
Судя по снимкам, Model 3 может получить новый бампер, капот, оптику, а также крышку багажника. Кроме этого, в одной из фар была замечена камера. Ранее Tesla не использовала такого оборудования в своих автомобилях.
Главной причиной рестайлинга электрокара стало желание компании упростить производство и сделать седан более доступным. При этом новая Model 3 получит модифицированный ряд функций. Так, в Tesla рассказали, что производитель сократит количество компонентов, из которых собирается кузов автомобиля. Это приведет к незначительным изменениям экстерьера и существенно снизит затраты на его сборку.
Помимо этого, в планах Tesla усовершенствовать силовую электронику седана. В компании также отметили, что изменения коснутся тех функций, которые оказались наиболее востребованными среди покупателей. Например, новая Model 3 может получить улучшенный центральный дисплей. Сборка модернизированной Model 3 будет осуществляться на мощностях Шанхайского завода.