В частности, эксперт отметил следующее: Едет «бодрее», чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion; Сзади чуть просторнее, чем в Hyundai Creta; Можно заправлять 92-м бензином.
Эксперту не понравилось: отсутствие полного привода; слишком жесткая и короткоходная подвеска; несоответствующий «паспорту» клиренс (155 мм вместо заявленных 170-ти), сообщают "Автоновости дня", которые озвучили все плюсы и минусы автомобиля.
В конце 2022 года с конвейера в Москве сошли первые машины «Москвич». Модель выпускается только с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. (210 Нм), работающим в паре с вариатором Punch VT3S или шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость позволяет кроссоверу войти в программу льготного кредитования со скидкой 20-25%. В регионах новинка появится в начале следующего года.
Журнал «За рулем» ранее испытал в реальных условиях новый российский электрокар Evolute по цене LADA Vesta.
Официальная цена Evolute i‑Pro с учетом субсидии от государства в размере 935 тыс. рублей составляет 2 055 000 рублей. При этом обслуживание электрокара обойдется заметно дешевле, чем на автомобиле в ДВС. Также можно сэкономить и на топилве. Электромобиль Evolute i‑Pro проехав 100 тыс. км, потребует на зарядку только 75 720 рублей (если покупать электричество по 6 рублей за кВт), в то время как на бензин пришлось бы потратит 470 тысяч рублей.
К минусам i‑Pro можно отнести отсутствие обогрева сидений и руля, а также отсутствие шумоизоляции. Кроме того, эксперты отметили тесный педальный узел и нескладываемые спинки второго ряда сидений.
"Липецкий завод «Моторинвест» за полтора месяца собрал 380 экземпляров электромобилей новой российской марки Evolute. Завод, который ранее выпускал Changan и Great Wall, собирает под маркой Evolute электрокары китайского Dongfeng. Сейчас с конвейера сходит седан под названием i-Pro, а позже линейку расширят другими моделями того же Dongfeng с шильдками Evolute", - сообщает издание Motor.ru.