УАЗ‑31519 со свирепым именем Койот был создан совместно фирмами «Астро-Авто» и «Северная Пальмира». Мощность двигателя УМЗ‑4218.10 объемом 2,9 л в результате модернизации возрасла на 20 сил — до 122 л. с. В коробку переключения передач и раздатку ставили доброкачественные подшипники и сальники.
"Оставалась самая «малость»: перекрасить автомобиль, немного изменить дизайн, улучшить, насколько можно без больших затрат, внутреннюю отделку, отодвинуть заднее сиденье на 100 мм, расставшись с откидными «стульчиками» сзади", - сообщает издание.
Пикап УАЗ делала в середине 1990‑х годов фирма «ЛЛД». Автомобиль имел удлиненную колесную базу 3000 мм с двухрядной кабиной. Это, наверное, первый российский пикап с двойной кабиной.
Фирма «Универсал‑2000» из Ульяновска монтировала 75‑сильные польские моторы Andoria, украшала машины пластиковым обвесом, дооснащала жигулевской печкой, приборами от Волги ГАЗ‑31029.
Издание "За рулем" отмечает, что на УАЗы Ставили и моторы Toyota. Например, японский дизель с турбонаддувом объемом 2,45 л выдавал мощность в 91 л. с. при 4200 об/мин. К этому двигателю предлагали КПП от внедорожника Toyota 4Runner.