Предполагается поэтапная постановка на производство различных моделей сегментов С и D, включая кроссоверы и седаны. Глава АВТОВАЗа официально подтвердил, что на мощностях предприятия в Санкт-Петербурге будет налажен выпуск автомобилей под маркой Lada.
«То, что это будут китайские автомобили, не стоит делать из этого секрет полишинеля. Хотя мы ведем переговоры со многими автомобильными производителями в Южно-Азиатском регионе, но в целом наибольшего прогресса мы достигли именно с китайским производителем. Конкретные компании называть рано. А может быть, это будет и не одна компания», — пояснил Максим Соколов.
В свою очередь губернатор Северной столицы Александр Беглов выразил уверенность, что новый владелец сохранит рабочие места и сделает всё необходимое, чтобы перезапуск предприятия произошёл как можно скорее, сообщает ДП.
«То, что это будут китайские автомобили, не стоит делать из этого секрет полишинеля. Хотя мы ведем переговоры со многими автомобильными производителями в Южно-Азиатском регионе, но в целом наибольшего прогресса мы достигли именно с китайским производителем. Конкретные компании называть рано. А может быть, это будет и не одна компания», — пояснил Максим Соколов.
О том, что на бывшем автозаводе Nissan в Санкт-Петербурге могут начать производство китайских машин под маркой Lada сообщалось несколько недель назад. Официально об этом на тотм момент не заявляли, но источники сообщают СМИ, что переговоры в данный момент идут.
В октябре об уходе из РФ сообщил автоконцерн Nissan. Собственность японской компании буде передана государственным структурам РФ, взамен компания получит опцион на обратный выкус российского бизнеса. Все работники Nissan получат гарантии защиты их прав на период 12 месяцев.
Информационное издание Bloomberg ранее сообщило, что KIA также может прекратить продажу автомобилей в России. Такое решение может быть принято южнокорейской компанией из-за неопределенности на российском авторынке. При этом корпорация продолжит обслуживать проданные автомашины в РФ.
«Если вы спросите меня об одном негативном факторе для продаж, я бы сказал, что волатильность в России может увеличиться в следующем году, а сам автомобильный рынок может полностью закрыться на некоторое время»,— сказал вице-президент Чу У Чжон не ответил, передает Коммерсант.