По данным «Электронного паспорта» и ФТС, количество произведенных в стране и ввезенных по импорту в Россию в текущем году, но еще не зарегистрированных в ГИБДД легковых автомобилей, составляет более 120 тысяч штук. В общей сложности по итогам 11 месяцев текущего года в стране было продано более 585 тысяч новых легковых машин.
Минпромторг также поделился планами двух крупных компаний: АВТОВАЗа и китайской Хавейл.
Издание Коммерсантъ FM ранее сообщало, что ушедшие бренды автокомпании пытаются заместить поставками по параллельному импорту, а также машинами из КНР. Эксперты отмечают, что до 2023 года у автодилеров новые машины могут просто-напросто закончиться. Речь непосредственно идет о тех марках, автопроизводители которых заявили о прекращении своей работы в РФ.
Генеральный директор «Автодом Подписка» Максим Шишко отметил, что сейчас у дилеров практически отсутствуют запасы на складах. Все имеющиеся машины, которые есть в наличии, прелставлены в непосредственно в автосалонах. "По немецким и японским автомобилям почти везде склад приближен к нулю. Если говорить о корейских машинах, к концу года будет такая же ситуация.", - сообщает издание.
Ранее сообщалось, что тысячи новых машин продолжают простаивать на складах в Подмосковье. Складских запасов у многих брендов хватит как минимум до конца 2022 года. На территории Московской области находится несколько крупных логистических центров, на территории которых размещаются стоянки для новых автомобилей.