"Специалисты отметили, что колесные диски, бамперы, зеркала и любые другие автодетали, которые могут отделиться от автомобиля при аварии или на большой скорости, являются источником опасности для других участников дорожного движения.", - отмечает издание.
Автодетали, которые перечислены выше, должны быть сертифицированы. Изменения конструкции транспортного средства также должныбыть согласованы. Особняком стоят переделки в автомобиле, которые строго запрещены по законодательству РФ.
Например, заменить бампер машины на другой по закону нельзя без согласования с ГИБДД. После замены шужнго в обязательном порядке получить соответствующий сертификат и зарегистрировать доработки в ГИБДД.
Нельзя также менять внутреннее убранство машины — руль, сиденья и тому подобное. Все они разрабатываются с учетом безопасности для водителя и пассажиров, пояснил ранее агентству "Прайм" технический специалист Московского Политеха Юрий Бибилов.
Все изменения колес вне разрешенных производителем параметров могут влиять на норму выбросов. Если у них будет другой диаметр, цикл нагрузки двигателя меняется, а это означает как минимум погрешности в работе спидометра, что напрямую влияет на безопасность движения, указал эксперт.
Также, не следует использовать несертифицированные багажники, фаркопы и так называемые калитки для запасного колеса, поскольку в случае аварии они могут существенно снизить уровень пассивной безопасности вашего автомобиля. "И, конечно, необходимо следить за тем, чтобы в салоне и багажнике автомобиля не располагались незакреплённые тяжелые предметы", — поясняет автоэксперт.