В список попали огромные внедорожники, роскошные седаны, электромикроавтобусы и кое-что, что почти невозможно классифицировать, сообщает Autonews.
Lincoln Navigator: автомобили марки Lincoln никогда официально не поставлялись в РФ, но исполинские Navigator на наши дороги так либо иначе попадали по «серым» каналам во все времена.
Genesis G90: после смены поколений данный седан получил активную пневматическую подвеску взамен пассивной пружинной, был укомплектован камерой, распознающей неровности, управляемыми задними колесами и иными гаджетами.
GMC Hummer EV: оснащается новый Hummer сразу 3 электромоторами (два — сзади, один — спереди), которые в сумме выдают 1014 л.с.
Mercedes-Benz EQS AMG: предлагается в РФ по цене от 15 млн до 18 млн рублей в зависимости от оснащения.
Zeekr 009 — китайский роскошный минивэн на батарейках, который способен разгоняться до скорости 100 км/час за 4,5 секунды.
HiPhi X: самый необычный автомобиль данной подборки — и один из самых необычных на планете вообще. Неофициальные автодилеры предлагают HiPhi X в РФ за 20,7 млн рублей.
Автодилеры ранее рассказали «Российской газете», что вскоре из автосалонов могут исчезнуть модели Skoda, Renault, Volvo, Volkswagen и Mazda, а также премиальные Audi, Jaguar Land Rover, BMW. Монобрендовые дилеры, торговавшие этими машинами, «терпят больше убытки». При этом постоянно растет количество машин с пробегом, и рынок пополняют новые бренды.
Совсем скоро, когда дилерские склады окончательно опустеют, купить машину в привычном режиме — от официального представительства и с полной гарантией — можно будет только у российских и китайских марок, потому что все остальные рынок либо уже покинули, либо наверняка покинут в обозримом будущем. Как же выживать самим дилерам?
Ответ еще весной придуман государством, и называется он «параллельный импорт». Этот механизм позволяет импортировать машины в обход официальных представительств и обязательного разрешения со стороны правообладателей, а значит — в салонах начинают появляться диковинные экземпляры, которые в России никто даже не собирался продавать. И торгуют ими те же самые компании, что раньше занимались только полностью «белыми», сертифицированными машинами. Выбор уже довольно широк, а цены подчас заманчивы — и многие покупатели всерьез задумываются, не прибегнуть ли к такому «параллельному» варианту.