Автоэксперт отметил, что в России помимо официальных продолжают работать еще неофициальные автодилеры. Они приобретают автомобили премиум класса в Казахстане и Киргизии. Но гарантии на такие машины нет.
«Получается, мы покупаем автомобиль и дальше обслуживаем, кто где может. Автовладельцы стали сдавать свои машины по трейд-ин и покупать „китайцев“, потому что обслуживать такие автомобили за свой счет — очень дорого», — сообщил Дмитрий Золотов.
По мнению эксперта, в будущем новые покупатели будут чаще приобретать то, что есть на российском авторынке и имеет гарантию, так как ремонт это большая часть трат.
«Мы все это почувствуем через год-два. Скорее всего мы будем пользоваться неоригинальными запчастями. Единственное, что возрастет кража запчастей. Обслуживание и оригинальные детали будет дорогим, и этим будут пользоваться», — отметил эксперт.
Ранее эксперт рассекретил, кто и как угоняет автомашины в 2022 году.
Эксперт отмечал, что рост угонов непосредственно связан с экономической ситуацией в РФ. На авторынке России наблюдается дефицит запчастей, при этом сами они очень дороговие. Из-за этого машины все чаще угоняются «под разбор». При этом найти владельцу свое транспортное средство практически уже невозможно.
Автоугонщики используют как «проверенные временем», так и высокотехнологичные методы. Ведь в наши дни уже появились универсальные устройства, с помощью которых можно угнать машину без особых спецзнаний. Виной всему является наличие кнопки запуска мотора и бесключевому доступу в салон. Эксперт отмечает, что с точки зрения безопасности у них есть существенные минусы.