Не исключено, что для граждан, проживающих в ДФО (Дальневосточном федеральном округе - прим. Tver-portal.ru) данный мораторий может быть продлен из-за острого дефицита новых автомашин. В данной ситуации поставки авто с пробегом спасают российский автомобильный рынок.
"Разрешение ставить на учёт ввезенные из-за границы праворульные машины без установки ЭРА-ГЛОНАСС действовало до 3 декабря 2022 года, нового документа на сей счёт никто не видел...
Во-первых, эта самая ЭРА-ГЛОНАСС — автоматизированная информационная система, которая вроде как позволяет оперативно сообщать об авариях — в ДФО не работает. И за пять лет с этим ничего не изменилось.
Во-вторых, чиновники боятся, волнений по типа тех, что были в начале 2021-го, а то и похуже. Ведь бюджетную «праворульку» там можно купить за 150−170 тысяч рублей, а платить ещё 30−40 тысяч рублей за никому не нужную электронику никто не захочет.", - сообщает издание svpressa.ru.
Сейчас доступные праворульные автомобили стали все чаще покупать и граждане из других регионов РФ вплоть до Урала. Даже в Москве существенно вырос спрос на так называемые "праворульки".
Россияне пересаживаются на праворульные машины, так как приобрести авто в хорошем состоянии за вменяемые деньги на вторичном рынке стало сложнее. При этом японские автомобили с пробегом славятся своей надежностью.
Ранее сообщалось, что В РФ из Японии во Владивосток начали завозить машины от автодилеров в 2022 году.