"Скорее всего, из брендов никто не вернется. Можно ожидать, скорее, прихода новых, неизвестных до этого. Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah.", - приводит слова Петра Баканова издание 360tv.ru.
Петр Баканов сообщил, кто останется на авторынке России в 2023 году. По его мнению это "АвтоВАЗ", китайские марки автомобилей.
"Скорее всего, останется «Автоваз». Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте. Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать.", - сообщил автоэксперт.
Не ясно, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет. Не исключено появление некоторых отдельных моделей, которые будут по какой-то схеме выпускать на российском авторынке.
Принцип «свято место пусто не бывает», как правило, работает безотказно — и первые подтверждения этого мы видим уже сейчас. Смотрите, какие бренды уже появились или вскоре появятся в России: Evolute, Omoda, Hongqi, Iran Khodro, SAIPA, Tank, Skywell — и это не считая возрожденного «Москвича».
"Главной силой, разумеется, останется Lada. Тольяттинский концерн пользуется моментом, чтобы нарастить долю рынка на фоне вымирания бюджетного сегмента — ведь ни «Солярисов», ни «Рапидов» в отечественных салонах больше не будет. Планы у «АвтоВАЗа» на следующий год грандиозные: выйти на объем в 500, а то и 800 тысяч машин... Категорию лучших из остальных, вероятно, составит «большая китайская тройка» на российский лад — Haval с собственным заводом в Туле, Geely со сборочным предприятием в Белоруссии, а также Chery, у которой локального производства нет, зато есть большие амбиции.", - ранее сообщал Autonews.ru.