В частности на корейском рынке представлен бренд Samsung, известный россиянам по бытовой технике. Как правило под брендом Samsung продаются перелицованные модели Renault.
"Те же SM6/Talisman по разные стороны океана имеют идентичный дизайн, но разную моторную гамму. А при тотальном внешнем сходстве с российской Renault Arkana корейский XM3 не имеет с ней ничего общего по шасси. Зато моторы знакомые — атмосферник 1,6 л серии H4M и совместный рено-даймлеровский 1,3 турбо", - пишет издание.
SsangYong хотя и не смог в свое время завоевать сердца российских автолюбителей, но продолжает работать у себя на родине. В частности за 3 млн рублей можно приобрести флагманский кроссовер Rexton последней генерации.
Заменой «Крете» вполне может стать компактный SsangYong Tivoli и ее старший брат SsangYong XLV.
Также издание описывает локальные версии KIA и Hyundai, которые ранее не были представлены у нас в автосалонах, но сейчас доступны к заказу по приемлемым ценам.
Граждане РФ стали массово завозить из Южной Кореи автомобили Kia и Hyundai в 2022 году. С каждым месяце число южнокорейских машин с пробегом, ввезенных в Россию, увеличивается.
В Россию из Южной Кореи в августе 2022 года импортировали легковых автомобилей на общую сумму $65,9 млн, сообщали ранее Известия. Машины из Кореи в настоящее время активно ввозят не только компании, но и физлица. Заметная часть отгрузок, безусловно, приходится на официальные поставки Kia и Hyundai.
В транспортных компания просто уже не успевают оформлять ТС на границе. Машину правда придется ждать долго, так как очередь из машин растянулась на десятки километров. Зато выгодная цена сочетается с тем то, что большинство машин идут в полной комплектации по привлекательной на данный момент цене.