Сразу после покупки новой машины необходимо обязательно провести обработку самых незащищенных деталей кузова и установить подкрылки. От коррозии помогают и «жертвенные аноды», которые крепятся к проблемным кузовным деталям.
"Если ржавчина уже появилась на автомобиле, то с помощью преобразователя ржавчины следует обработать предварительно очищенные детали, а затем нанести грунтовку и закрасить проблемное место. Эти процедуры тоже лучше доверить профессионалам", - пишет издание.
Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля ранее назвала "Российская Газета".
Опытные автомобилисты прекрасно знают, что если проигнорировать начавшийся процесс ржавления автомобиля, то даже годовалый "железный конь" покроется трудно устранимыми следами коррозии, а там и до шлифовки и сварки кузова недалеко. В связи с этим следует знать, что делать и чего не делать для сохранения "здоровья" кузова вашей машины.
Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать. Прежде всего, следует мыть машину как минимум три-четыре раза в месяц, причем экономить на водных процедурах не стоит. Кроме того, регулярно осматривайте автомобиль на подъемнике или эстакаде для обнаружения коррозийных пятен и их своевременного удаления.
Несмотря на то, что на заводах все автомобили получают базовую защиту от коррозии, ржавчина все равно рано или поздно начинает образовываться на участках, которые такая обработка не затронула - стыках, точках сварки, внутренних полостях порогов, трубопроводах. Антикоррозионный препарат (самыми известными препаратами против коррозии на сегодняшний день являются "Мовиль" и "Тектил-309" (141 В) наносится под давлением на днище, колесные арки и в доступные полости.