В материале "Японский автомобильный секонд-хенд из Владика опять до Урала покатится" издание "Свободная пресса" анализирует, что будет происходить с рынком подержанных авто из Японии.
Никакой ЭРА-ГЛОНАСС в «японце», понятное дело, нет. Да и на многих новых авто таковые, к слову, тоже не стоят. Например, далеко не все «китайцы», которые сейчас продаются в автосалонах, ими укомплектованы. Производителям это просто не надо, а автосалонам тем более.
"Кстати, помимо «праворулек» корейские и китайские авто с левым рулём там тоже не заставляли комплектовать «скрепной» электроникой. И всё это ездит не только в ДФО, но и в Иркутской, Новосибирской и иных областях. В общем, до самого Урала", - пишет издание.
«Лавинообразный спрос» на подержанные автомобили из Японии начался в мае и будет прогрессировать, подтвердил RTVI руководитель компании по доставке японских авто Carwin из Владивостока Дмитрий Забора.
По словам Дмитрия Заборы, «сказочно интересными» японские авто стали после ухода западных автопроизводителей из России. «Новый автомобиль теперь можно купить только китайского или российского производства. Поэтому на вторичке хорошие машины других производителей (особенно европейских) ощутимо подорожали по сравнению с началом года. Их и не спешат продавать, поскольку непонятно будет ли возможность купить когда-либо еще», — говорит эксперт.