Основой абсолютно новой «Нивы» должна была послужить платформа CMF-B концерна Renault. После ухода французского автопроизводителя из России и разрыва с европейскими поставщиками рассчитывать на продолжение совместной работы над внедорожником не приходится, сообщает издание Motor.ru.
Новая Lada Niva должна была встать на конвейр в 2024 год. Ожидалось, что новая Niva получит ретро-дизайн в стиле классической модели и платформу с моторами от Renault и Dacia.
Как сообщал autonews.ru, новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.
Планировалось, что линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.