Многие автовладельцы с приближением зимы задумываются поставить в машину аккумулятор повышенной емкости. Такой шаг водители делают для того, чтобы заряда АКБ хватало на запуски мотора в столь суровых условиях.
Возникает вопрос, может лит более «вместительная» аккумуляторная батарея спалить стартер. Автоэксперты отмечают, что это может произойти только в одном слукчае и виноват в этом будет сам водитель.
"Речь о том самом выезде «на стартере» из болота, который упомянут вначале. Если менее емкая батарея, крутя стартер, а с ним и двигатель с колесами, сядет быстро, то более емкая батарея сможет крутить все эти механизмы гораздо дольше. В результате стартер просто перегреется и сгорит.", - сообщает издание.
Ранее эксперт журнала "За Рулем" Михаил Колодочкин объяснил, как водители убивают АКПП в два счета.
Сегодня положение «нейтраль» у автоматов предназначено только для самых крайних случаев. Например, закатить машину на эвакуатор или дотолкать ее до обочины, освободив проезжую часть, объясняет эксперт Михаил Колодочкин.
"При буксировке машины с АКП скорость должна быть не более 50 км/ч и тащить такой автомобиль на тросе можно максимум 50 километров", - объясняет эксперт Михаил Колодочкин.
При несоблюдении этих условий из-за отсутствия смазки (ведь масляный насос не работает, если двигатель выключен) могут появиться задиры на трущихся поверхностях. Сегодня эти требования ужесточились: стало «30 на 30». рассказал как водители убивают собственную АКПП осенью.