Ошибка первая и самая большая это летний стиль вождения в изменившихся условиях. В итоге в лексиконе даже появилось новое выражение «день жестянщика». Эксперты журнала советуют уже осенью переводить себя на зимний режим вождения: управлять автомобилем максимально плавно, без резких маневров, держать хорошую дистанцию и соблюдать боковой интервал.
Среди других ошибок журнал перечислил такие: слишком поздняя смена шин, замерзшая вода в бачке омывателя, плохой аккумулятор, слабый свет фар, старые дворники, запуск авто без прогрева и непродуманная парковка. К чему приводят эти ошибки и как их можно избежать читайте в полном материале издания.
Эксперт журнала Михаил Колодочкин ранее объяснил, как водители убивают АКПП в два счета. "При буксировке машины с АКП скорость должна быть не более 50 км/ч и тащить такой автомобиль на тросе можно максимум 50 километров", - объясняет эксперт Михаил Колодочкин.
Сегодня положение «нейтраль» у автоматов предназначено только для самых крайних случаев. Например, закатить машину на эвакуатор или дотолкать ее до обочины, освободив проезжую часть, объясняет эксперт Михаил Колодочкин.
"При буксировке машины с АКП скорость должна быть не более 50 км/ч и тащить такой автомобиль на тросе можно максимум 50 километров", - объясняет эксперт Михаил Колодочкин.
При несоблюдении этих условий из-за отсутствия смазки (ведь масляный насос не работает, если двигатель выключен) могут появиться задиры на трущихся поверхностях. Сегодня эти требования ужесточились: стало «30 на 30». рассказал как водители убивают собственную АКПП осенью.
Детали коробки передач в холодное время года необходимо прогревать . Однако если к прогреву двигателя большинство относится терпимо, то о том, что нужно прогревать и коробку, подозревают не все.
Нормальная температура рабочей жидкости в автомате составляет от 50 до 90°С. И если сразу дать автомату большую нагрузку, можно потерять и сальники, и уплотнения.