Инженер одного из московских сервисных центров Илья Липман сообщил, что кузова автомобилей из КНР по-прежнему подвержены коррозии больше, чем японских машин. При этом он отметил, что "красить" стали лучше, однако проблема с металлом осталась до сих пор.
«В последние пару лет красить стали хорошо, - говорит сервисмен. – Пока остается проблема с качеством самого металла, оно не плохое, но неровное, как повезет. Некоторые машины уже вполне «живучие» даже по московским реагентам, некоторые показывают первые «рыжики» уже на третий сезон».
Собеседник «МК» обратил внимание на хромированные детали, которые поступают из Китая. Здесь можно наблюдать не слишком качественную гальванику. Есть вопросы и к шумоизоляции и к качеству прокладки проводки.
При этом Илья Липман обнадежил, что двигатели бензиновых «китайцев» достаточно надежны. Вопросов к навесному оборудованию тоже нет. Речь идет о топливной аппаратуре, шлангах, системе зажигания.