"В сравнении с актуальным вариантом XRay новинка должна получиться крупнее и выше. Кроме того, паркетник также может быть предложен в семиместном варианте исполнения, для которого потребуется корректировка кормы. С точки зрения технических способностей, кросс в семиместном исполнении никак не будет отличаться от других автомобилей, производимых АвтоВАЗом", - сообщает издание Наавтотрассе.
Не исключен вариант, по которому возрожденный XRay в топовом исполнении будет оснащен 1,8-литровым двигателем, модернизированным к тому времени российским производителем. Ожидается, что его производительность превысит 130 «лошадей». В стартовых модификация кроссовер вполне мог бы комплектоваться 1,6-литровым атмосферным двигателем с отдачей в 106 лошадиных сил.
У автодилеров осталось всего лишь 500 автомобилей LADA XRAY в сентябре 2022 года. Как заявил «АвтоСТАТу» гендир «Прагматика LADA» Игорь Бадер, до конца текущего года они могут быть распроданы.
После этого XRay можно будет отыскать только на вторичном рынке: АвтоВАЗ официально объявил о том, что на конвейер эта модель больше не вернется. На сегодняшний день рекомендованная производителем стоимость высокого хэтчбека Lada XRay стартует с 1 106 900 рублей, а Cross-версия оценивается в 1 249 900 рублей минимум.
В начале сентября глава АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил, что завод прощается с хэтчбеком: в автомобиле, построенном на французской платформе В0. Российский автопроизводитель не будет возобновлять производство LADA XRay из-за низкого уровня ее локализации. Доля импортируемых компонентов в этой модели слишком велика, уточнил официальный представитель компании Сергей Ильинский.