"В трудных условиях масло в силовой установке рекомендуется менять на 7,5 тысячах пробега или раз в полгода. К тяжелым условиям эксплуатации относятся: регулярные поездки на малые расстояния, длительная работа аграгата в режиме холостого хода, использование автомобиля в местности, где для обработки дорог используются реагенты, вызывающие коррозию и другие", - пишет издание Тарантас Ньюс.
По словам автоэксперта, лучше сократить пробег, но не временной интервал замены масла. Если пробег небольшой, то масло можно менять не каждые шесть месяцев, а раз в год.
Российским водителям ранее назвали три основные ошибки прогрева салона автомобиля, об этом рассказал эксперт «За рулём» Алексей Ревин. По мнению опытного эксперта в области автомобилей, автолюбители допускают немало ошибок, которые значительно замедляют процесс прогревания двигателя и салона. В частности, не рекомендуется с холодным мотором и на холостых оборотах долго прогревать салон. Сначала надо постоять 5 минут на парковке, а затем столько же проехать с минимальной скоростью.
Если автомобиль оборудован АКПП или вариатором, можно перейти на режим D, а ногой удерживать тормоз. Так необходимо постоять какое-то время, чтобы двигатель прогрелся.
Многие автомобилисты часто допускают одну и ту же ошибку. Они сразу же включают вентилятор на максимальную мощность, не прогрев перед этим двигатель. В этом случае двигатель будет греться намного дольше.
Еще одна ошибка - не включать режим рециркуляции воздуха. Нужно задействовать одновременно вентилятор и данный режим. В таком случае стекла внутри салона не запотеют.