Дело в том, что частным европейским компаниям больше не выгодно продавать новые российские автомобили. Сложность не в текущей политической ситуации, а в ценовом дисбалансе.
«В России Lada стоят сейчас таких денег, что мне выгоднее перегнать туда весь свой сток и продать машины там», - рассказал РГ один продавцов продукции АВТОВАЗа в Германии.
Ранее сообщалось, что власти Казахстана временно разрешили выпускать автомобили без подушек безопасности и ABS. Также упростят и другие требования для автопроизводителей. В частности, теперь можно будет выпускать авто без кнопки SOS, а также с экологическим классом вплоть до Евро-0, сообщает Газета.ру.
В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан объяснили, что снизить требования к машинам решили для поддержки производителей, сотрудничающих с «северными соседями», которые выпускают автомобили Lada и УАЗ.
Послабления будут действовать до 1 февраля 2023 года.